Китайские автопроизводители набирают силу в промышленности

Нет, речь идет не о тех деталях Ford L-Series и других автомобильных продуктах на рынке, которые, по слухам, были созданы китайской рабочей силой. Конечно, такого рода слухи вызвали огромную волну осознания автомобильной промышленностью покупки именно тех запчастей, аксессуаров и других товаров для своих автомобилей.

Речь идет о свете, который пролился, когда было проведено недавнее исследование. Согласно упомянутому исследованию, китайские производители автомобилей в настоящее время получают все большую долю на автомобильном рынке Соединенных Штатов. Исследование также показывает, что доходы китайских автопроизводителей в прошлом году оцениваются в 18,3 миллиарда долларов США. Это только для их легковых автомобилей.

Если вы планируете покупку Chery, мнение владельца Аризо 8 поможет вам в выборе.

Это исследование было проведено компанией Technomic Asia, которая на самом деле является международной консалтинговой организацией. Technomic Asia также специализируется на стратегиях, разработанных китайцами, которые могут быть очень применимы к компаниям в Соединенных Штатах. И, возможно, если Китаю удастся занять свою справедливую долю автомобильного рынка США, тогда, возможно, больные американские компании, такие как Ford Motor Company, наверняка смогут многое узнать об их методах.

Стив Ганстер является управляющим директором организации. Он же и является автором упомянутого доклада. Ганстер даже оценивает ситуацию, заявляя: «Стареющий и расширяющийся парк в сочетании с частной собственностью на новые автомобили, доля которых сегодня составляет более 70%, поддерживает сильный рост на рынке запчастей и услуг». Далее он добавляет: «Десять ведущих автомобильных концернов Китая продали более десяти миллионов единиц в 2005 году, что составляет около 70 процентов парка легковых автомобилей. Но сейчас мы наблюдаем некоторые интересные сдвиги в этой области. Например, лидер, шанхайский VW, наблюдает, как его доля на рынке транспортных средств на дорогах быстро сокращается, поскольку другие ведущие международные игроки, такие как General Motors, Honda и Hyundai, укрепляются».

На самом деле отчет получил название «Стратегическая оценка китайского рынка послепродажного обслуживания легковых автомобилей, третье издание».