Информация об электромобилях – их безопасность и популярность

Электромобиль — это транспортное средство, в котором для питания используются электрические двигатели и контроллеры двигателей, а не двигатели внутреннего сгорания, которые используются в более типичных автомобилях с бензиновым/дизельным двигателем. Электромобили нуждаются в подзарядке примерно каждые 150-250 миль, однако это их максимальный срок службы. Их можно заряжать дома (с помощью специальных устройств) или на станциях зарядки электромобилей, которые развертываются по всей стране (Сан-Хосе, Калифорния, был первым, кто испытал станции).

Электромобиль скайвелл в Москве можно приобрести на сайте официального дилера https://skywell-msk.ru.

Хотя их популярность со временем менялась, в последнее время (примерно с середины 1990-х годов) они снова начали набирать популярность. В апреле 2009 года правительство Соединенного Королевства объявило о планах предоставить субсидию в размере до 5000 фунтов стерлингов людям, покупающим электрические или гибридные автомобили.

Как упоминалось выше, электромобили необходимо периодически подзаряжать. Время перезарядки зависит от мощности, которую обеспечивает розетка, однако центр перезарядки может перезарядить аккумулятор электромобиля за час (однако некоторые аккумуляторы можно перезарядить за гораздо меньшее время). .

Они не выделяют углекислого газа, а значит, такие автомобили выгодно эксплуатируются экологически чистыми потребителями. Конечно, в настоящее время электроэнергия в основном вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива, при котором в атмосферу выбрасывается углекислый газ. Следовательно, использование электромобиля косвенно приведет к выбросу углекислого газа, хотя само собой разумеется, что электромобиль лучше для окружающей среды, чем стандартный автомобиль.

Многие электромобили используют рекуперативное торможение — этот процесс означает, что значительная часть энергии, используемой при разгоне автомобиля, может быть возвращена, когда автомобиль ломается. Это помогает повысить общую эффективность автомобиля.

Безопасность электромобиля

Электромобили относительно безопасны, так как многие из них имеют стандартные функции безопасности (боковые дуги, передние и задние зоны деформации, защитное стекло и т. д.), а также они относительно тяжелые (по сравнению со стандартными автомобилями). увидеть, что его пассажиры получают меньше травм по сравнению с более легкими автомобилями в случае аварии. Конечно, это в среднем — безопасность также зависит от производителя и устанавливаемых им функций безопасности. Но нет конкретной причины, по которой электромобили менее безопасны, чем стандартные автомобили.

Кроме того, в электромобили встроено несколько уровней безопасности, чтобы смягчить любую потенциальную возможность получения удара от аккумулятора электромобиля. В частности, аккумуляторная батарея известна как «плавающая система», поскольку она электрически отделена от шасси автомобиля. Некоторые другие компоненты могут просто не работать, если обнаружат даже небольшую неисправность в подаче электроэнергии на шасси.

Как и в любой электрической системе, в электромобилях есть множество автоматических выключателей, предохранителей, сетевых подрядчиков и т. д. Благодаря вышеупомянутым слоям безопасности использование электромобилей в дождь совершенно безопасно.

Помните, что электромобиль в среднем тяжелее стандартных автомобилей. Это означает, что при управлении транспортным средством потребуется небольшая корректировка (например, как если бы вы клали тяжелые предметы в багажник стандартного автомобиля). Усилитель руля и усилитель тормозов — рекомендуемые функции, на которые следует обратить внимание при покупке электромобиля.

Одна из проблем с внешней безопасностью электромобилей заключается в том, что они относительно тихие, а на скорости 20 миль в час (32 км/ч) или ниже их особенно плохо слышно. Это представляет опасность, особенно для слабовидящих пешеходов, которые могут не слышать приближающийся автомобиль. Чтобы бороться с этим, Конгресс США и Комиссия Европейского Союза рассматривают возможность принятия законодательства, гарантирующего, что электромобили издают минимальный уровень звука.