Виды лесозаготовительных машин

харвестер амкодор

Харвестеры, форвардеры и трактора: технологии будущего в лесозаготовительной промышленности
Современные харвестеры, форвардеры и трактора используются в первую очередь для организации, отбора, транспортировки и обработки дерева. В последнее время самой популярной машиной, используемой в лесу, которая также становится все более популярной в нашей стране, являются харвестеры следующего типа: Амкодор.

Это многофункциональная машина для валки, обработки и распиловки деревьев и это также самоходная машина, оснащенная мощными колесами, благодаря которым она может двигаться. Головка с пилой и ножами размещается на гидравлической стреле. Купить харвестеры амкодор можно в компании «ТРИЛОГ», которая занимается продажей и послепродажным обслуживанием широкого спектра лесозаготовительной техники.

Первые комбайны появились в скандинавских лесах в начале 1980-х годов. Благодаря конструкции передней кабины у оператора есть панорамный обзор рабочей зоны. Рука и кабина вращаются одновременно на верхней поворотной платформе. Механизм выравнивания транспортного средства наклоняется во всех направлениях, чтобы обеспечить оператору лучший обзор и больший комфорт на крутой или неровной местности. Многофункциональная машина форвардера — это трактор. В основном используется для заготовки коротких лесоматериалов. Форвардеры — это самозагрузочные машины. Древесина загружается на машину с помощью крана, и она не соприкасается с землей во время трелевки. Это значительно снижает повреждение почвенного покрова при трелевке.

Большинство форвардеров могут быть оснащены навесными клещами для полуподвесной трелевки. Трелевочные тракторы приспособлены для трелевки древесины на полу-подвеске. Рама трактора состоит из двух частей, шарнирно соединенных между собой, что обеспечивает высокую маневренность. Скиддеры бывают полноприводными. По сути, это четырехколесные трактора, но вы также можете найти шестиколесные и восьмиколесные варианты. По словам специалистов, количество колес улучшает передвижение по труднопроходимой местности и снижает риск прижатия к земле, вызывая небольшие нагрузки на лесную почву.

На передней раме находится двигатель, кабина водителя и система управления с гидравлическим приводом. В задней части находится одно- или двухбарабанная тросовая лебедка и массивный щит, защищающий задние колеса. Первые модели этих тракторов выпускали американские и канадские компании. Тракторы с шарнирно-сочлененной рамой, несмотря на значительные затраты на приобретение и эксплуатацию, получили большое признание среди лесоводов благодаря многим характеристикам тяги. Они могут работать на географически разнообразной местности, маневренны и имеют хорошее сцепление с землей.