Китайские прицепы и полуприцепы на российском авторынке

На современном рынке автомобильной техники производимые китайскими предприятиями прицепы и полуприцепы уверенно закрепились в своей нише и их количество постепенно увеличивается. Сфера автомобилестроения в КНР характерна быстрым наращиванием объемов производимой продукции и расширением ее ассортимента.

Согласно прогнозам аналитиков, у китайского автопрома есть все возможности оказаться в статусе мирового лидера. Довольно строгая политика правительства республики, стимулирующая качественное улучшение производимых в стране товаров, непосредственно коснулась и автомобилестроения. В изготовленных за последнее время китайцами автомашинах и сопутствующей продукции заметно повысилось качество, но при этом осталась ценовая привлекательность, соответственно, купить прицеп изготовленный в Поднебесной предпочитают многие потребители.

Российский автомобильный рынок представлен продукцией множества китайских производителей. Среди наиболее популярных следует выделить FAW, FOTON, Dongfeng и Sinotruk. Годом основания государственной корпорации FOTON стал 1996, с того времени производителю удалось крепко закрепиться на рынке за счет качественной и доступной по ценовым показателям продукции. Компании FAW, пионеру китайского автопрома, благодаря успешному продвижению собственной продукции и развитию производства, удалось заручиться инвестиционной поддержкой автомобильных гигантов с мировым именем. Sinotruk (HOWO) входит в десятку крупнейших в Поднебесной производителей тяжелой автомобильной техники. Производство грузовиков бренда Dongfeng началось в 1969 году.

Компания обеспечивает тяжелой техникой Вооруженные силы Китайской народной республики. Изготовленную в соответствии с общепринятыми стандартами китайскую прицепную технику можно использовать с практически любыми моделями тягачей, к примеру ставить на седельный тягач и подобные. Многие представленные на территории России изделия обеспечены тормозной системой с наличием системы антиблокировки. Такое техническое решение способствует уверенной эксплуатации в зимний период.

Весь ассортимент представленной продукции китайских автопроизводителей, помимо деления на прицепы и полуприцепы, отличается количеством осей, предназначением и грузоподъемностью. По желанию заказчика возможна индивидуальная комплектация, в данном случае учитываются конкретные задачи, которые решает транспортная компания, и подбирается соответствующее оборудование. Наиболее востребованными российскими покупателями являются фургоны, рефрижераторы, тралы и контейнеровозы. Ниже приведены несколько вариантов конфигураций прицепной (полуприцепной) техники.

С помощью фургона (бортового прицепа) транспортная компания может перевозить различные продовольственные и промышленные грузы, не требующие специальных условий хранения и транспортировки. Для указанных целей оптимальным вариантом является эксплуатация двухосного полуприцепа модели LuFeng ST9266, заявленная грузоподъемность которого составляет 20 тонн. Причем купить полуприцеп данной модели не составляет каких-либо трудностей и является вполне оптимальным в плане финансовых затрат.

Если для перевозимых грузов требуется пониженная температура, в основном речь идет о продуктах питания, необходимо использование рефрижератора. Соответствующий температурный режим обеспечивает холодильная установка, для питания которой используется бортовая электрическая сеть тягача, либо работающая в автономном режиме дизель-установка, контролируемая высокоточной автоматикой. Грузоподъемность рефрижератора JG9350XLC, обеспечивающего перевозку груза при температуре до минус 18 градусов, составляет 25 тонн.

Предназначение контейнеровоза понятно из самого названия. Этот вид транспортных средств характерен наименьшим собственным весом среди аналогичной по предназначению техники, поскольку является рамой на колесах с наличием устройства для сцепки. Надежное крепление транспортируемых грузов обеспечивают специальные приспособления. Трехосный контейнеровоз XUDA способен транспортировать до 40 тонн грузов.