История легендарных автомобилей Porsche

Porsche является автомобилем высокого класса. По данным исследовательского центра Luxury Institute, который занимается изучением структуры спроса американских миллионеров, он считается наиболее престижным автомобилем. По признанию самих респондентов Porsche отличают такие качества, как мощность, элегантность, стиль и отличная репутация. Об этом по истине непревзойденном автомобиле и пойдет речь.

В проводившемся опросе Porsche обошел такие марки, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Jaguar, Acura и других. В 2006 году североамериканское подразделение увеличило объём продаж на 7 % по сравнению с 2005 годом, и таким образом общий объем продаж иномарок компании составил ни много ни мало 36,095 единиц.

А начиналось все с изобретения Фердинандом Порше мотора-колеса для электромобиля. После этого события к молодому 24 летнему человеку приходит известность, и его приглашают на должность главного механика в «Аустро-Даймлер». Следующим его изобретением становится артиллерийский тягач с активным прицепом.

В 1909 году Порше начал участвовать в гонках на автомобилях собственной конструкции. Таким образом, он обеспечивал себе не только популярность, но и совершенствовал свои автомобили. При участии Порше были созданы такие легендарные модели, как «AD617» и «ADM-1». После объединения компаний Фердинанд стал главным механиком предприятия «Даймлер-Бенц», где он спроектировал и начал продажу Мерседес 360, пользовавшийся успехом среди людей с высокими доходами. В дальнейшем он принимал участи в разработке моделей «К» и «S».

Спустя 5 лет Порше переезжает в родную Австрию, где работает на компанию ќШтейр›. За это время Фердинанд Порше уже имел известность, и его заслуги были отмечены технической академией в Штудтгарте.

В 1931 он основывает собственное конструкторское бюро. Благодаря своей известности Порше не нуждался в финансовой поддержке со стороны, к нему поступает множество заказов от различных фирм: Вандерер, Цюндапп и др. Спустя 3 года Порше выдвигает идею производства национальных автомобилей, которые в будущем станут прототипом Фольксвагена.

В 1948 появляется первый спортивный автомобиль под маркой «Порше» 356, который отличается обтекаемой формой, прекрасной аэродинамикой и форсированным двигателем фольксвагена. Серийные машины «Порше-356» были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 года и послужила базой для модели Carrera («Каррера»). В 1953 был сконструирован чисто спортивный автомобиль «Порше-550 Спайдер», который неоднократно выигрывал многочисленные Гран-при. Благодаря его победе в гонке «Каррера Панамерикана» в Мексике в 1953-м все высокоскоростные машины этой марки отныне именуются именно так.