Советы, как чаще и чаще назначать встречи по телефону

Итак, мы все ненавидим назначать встречи по телефону, это довольно неблагодарная работа и в лучшие времена, но если вы хорошо изучите свое ремесло, по крайней мере, вы будете там, чтобы назначать встречи и добиваться успеха. Просто помните, если вы продаете продукт стоимостью, скажем, 5000 фунтов стерлингов, и вам требуется 100 отказов, чтобы добиться этой продажи, то каждый из этих отказов стоит 50 фунтов стерлингов. Если бы вам платили 50 фунтов только за то, что вы каждый раз отвечаете НЕТ, вы бы звонили по телефону день и ночь, не так ли?

Заказать обзвон своих клиентов вы можете на сайте calldog.ru.

Эти советы — лишь некоторые из многих сотен, которые я мог бы написать за свой 17-летний опыт холодных звонков и назначения встреч. Без продажи ничего не бывает.

Советы.

1. Будьте абсолютно ясны, почему вы звоните, заранее определите, чего вы хотите добиться, структурируйте вопросы вокруг этого результата, помните – продавайте встречу, а не продукт!

2. Элементарная вежливость, не фальшивая, если тебе нравятся люди, это показывает, старайся получать удовольствие, ты специалист в одной из самых благородных профессий в жизни. будь вежлив, что бы ни происходило на другом конце, ты профессионал, докажи это.

3. Ведите хорошие записи! Так много телефонных маркетологов теряют сюжет, потому что они просто не могут вспомнить, где они находятся со своим списком, я сделал это сам, повторно звоня клиенту, с которым я только что разговаривал, с тем же самым коммерческим предложением! Стоит избавить себя от этого смущения только ради того, чтобы обратить внимание и сделать несколько заметок в системе, а не только в блокноте, который вы можете потерять.

4. Если вы звоните в автоматизированную систему, нажмите ноль, обычно это значение по умолчанию для приема, если это не работает, и вы вынуждены слушать все меню опций, запишите номер опции для следующего звонка. так вы сэкономите время.

5. Прикрепите телефон скотчем к руке! Ну это просто метафорически говоря. Суть в том, что просто начните звонить и продолжайте в том же духе, просто пообещайте, что вы потратите час, чтобы начать, несмотря ни на что, так легко делать что угодно, но не делать звонки, которые, как вы знаете, имеют значение.

6. Всегда обращайтесь к своим потенциальным клиентам по их титулу, т. е. мистер Джонс, использование имен во время холодного звонка может показаться слишком фамильярным, меня пару раз поймали, и я очень рано узнал его титул, пока не установилось взаимопонимание. между вами.

7. Слушай, слушай, слушай! Так много продавцов упускают этот момент, когда по телефону делают свой сценарий и не внимательно слушают ответ. Отсутствует важная информация и сигналы к покупке. Попробуйте повторить каждое слово, которое ваш потенциальный клиент произносит в вашей голове, вскоре после того, как он это сказал. Это хорошая дисциплина, чтобы убедиться, что вы используете ваши уши и рот в правильном порядке.

8. Держитесь подальше от радаров. Просто получайте больше шансов на то, чтобы связаться с потенциальным клиентом, не предупреждая привратника о том, кто вы есть. Если перспективы нет, просто быстро скажите, что перезвоните позже, спасибо, и уходите. Обычно я не оставляю сообщение, пока не будет сделано хотя бы достаточное количество попыток дозвониться.

9. Будьте настойчивы. Попробуйте изменить схему звонков, звоните позже, звоните пораньше, звоните в пятницу днем, не верьте мифу о том, что есть время, когда звонить не стоит, назначать встречи — это как ловить рыбу. Я часто покидал место рыбалки только для того, чтобы увидеть, как другой рыболов приходит точно в то же место и получает полную сеть! Техника и вера — вот что важно.

10. Получите это быстро. Потенциальные клиенты ненавидят затягивание речи, говорите быстро и четко, не слишком быстро, но в хорошем темпе, пораньше переходите к делу, просите то, что хотите.

11. Во время разговора избегайте слов-паразитов, таких как э-э, э-э, знаете ли, они разбавляют вашу речь и заставят вас звучать неуклюже. Просто будьте в курсе того, что вы говорите, и «убейте заполнение». Вы получите больше встреч.

12. Если не сейчас, то когда? Оба, если ваш потенциальный клиент недоступен, или если ваш потенциальный клиент сказал, что есть шанс на встречу, но пока нет. Почему сейчас не лучшее время? Когда будет лучше? Мы можем записать это в дневнике?

13. Держите наготове свой дневник с хорошим представлением о том, сколько встреч вы собираетесь назначить. Если ваш дневник даже не открыт в ящике стола, вы просто программируете себя на то, что не собираетесь назначать встречи. Имейте позитивное ожидание встреч, сколько и когда вы собираетесь их запланировать.