Сколько денег вы могли бы сэкономить, владея электромобилем?

Недавнее исследование показало, что потребители все больше осознают рентабельный потенциал электромобилей в долгосрочной перспективе. Сейчас как никогда ясно, что популярность электромобилей и, кроме того, их осведомленность растут; хотя все еще есть процент целевой аудитории, которая сопротивляется покупке экологически чистых автомобилей из-за их более высокой цены, электромобили постепенно завоевывают свой статус экономически эффективных в долгосрочной перспективе.

Покупают электромобили в Украине на https://e-motors.com.ua/.

Благодаря низким затратам на заправку и освобождению от платы за пробки, электромобили стали признаны наименее затратными по продолжительности жизни по сравнению с автомобилями с дизельным и гибридным двигателем. Поэтому покупатели начинают полагаться на экономические характеристики электромобиля, предполагая, что транспортное средство компенсирует свои дополнительные расходы в долгосрочной перспективе за счет сокращения топлива, времени, налогов и страховки.

С запуском Mitsuishi i-MiEV и Peugeot iOn скоро появится новое поколение полностью электрических автомобилей. Чтобы узнать, сколько будет стоить жизнь с электромобилем, мы рассмотрим стоимость автомобиля за киловатт-час, цены и пакеты, эксплуатационные расходы и будущие продажи автомобиля.

Первым интересным аспектом является цена на газ. Поскольку автомобиль расходует 30 миль на галлон, бензин будет стоить 1,84 фунта стерлингов. Вывод состоит в том, что стоимость эксплуатации автомобиля на бензине составляет 6,1 фунта стерлингов за милю. Что касается бензина, то гибридный автомобиль использует энергию бензина с КПД 25%, так как большая часть энергии теряется на автодинамику, нагрев и сопротивление двигателя. Используя свой полный 100% потенциал, тот же автомобиль может проехать до 140 миль на галлоне, а не только 30 миль.

Аккумулятор электромобиля будет заряжаться и разряжаться за киловатт-часы, используя энергосеть, работающую на 90% мощности. Производительность заднего двигателя зависит от размера, и он преобразует электричество в энергию, также используя мощность 90%. И Peugeot iOn, и Mitsubishi i-MiEV работают на более чем 80% механической энергии, поскольку автомобиль позволяет преобразовать количество одного галлона бензина в киловатт-часы. Проехав в среднем 100 миль со скоростью 80 км/ч, производительность электромобиля в три раза выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

В галлоне бензина содержится 32,95 киловатт-часа энергии, а стоимость киловатта обычно составляет 6,1 фунта стерлингов, что означает, что поездка на 100 миль стоит 2 фунта стерлингов. По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, электромобили потребляют гораздо меньше энергии, чтобы проехать такое же расстояние, и, кроме того, их заправка обходится гораздо дешевле. Вот почему преимущества экологически чистых транспортных средств в целом и электромобилей в частности начинают осознаваться все больше и больше.

Эксплуатационные расходы на электромобиль значительно дешевле, чем на дизельное топливо или бензин, и составляют 2 пенса за милю электричества. Прогнозируется, что затраты сохранят свою первоначальную цену, поскольку электромобили предлагают жизнеспособное предложение в индустрии экологически чистых автомобилей. В отрасли электромобилей доминируют Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf и Vauxhall Ampera. Mitsubishi i-MiEV повлиял на дизайн и технологии, реализованные в Peugeot iOn и Citroen C-Zero, которые предлагают одинаковые бизнес-пакеты. Оба производителя предлагают аренду на сумму 498 фунтов стерлингов из 48 платежей каждый месяц, что в сумме составляет 23 904 фунта стерлингов. Аренда является более удобной заменой цен на дорогу, а также включает в себя гарантию, ремонт и обслуживание. Недостатком является то, что по истечении четырехлетнего договора аренды,