Руководство покупателя Toyota Land Cruiser

Начиная с первой модели Land Cruiser AK10, эта статья охватывает все модели, выпущенные после AK10.

АК10

Первый универсальный прототип Toyota 4×4 с простым открытым кузовом на раме грузовика. Год выпуска AK10 — 1950.

Сегодня здесь можно узнать о модели Land Cruiser 150 Prado.

Первый серийный внедорожник Toyota 4×4, оснащенный двигателем серии B и трехступенчатой ​​коробкой передач. Использует решетку с девятью вертикальными прорезями, обычно не имеет дверей, имеет фары, установленные за металлическими щитками на плоских крыльях. Внешне похож на ранние джипы, но крупнее. Название Land Cruiser присвоено в 1954 г. 1951 — 1955 гг.

Ленд Крузер (серия 20)

Базовый автомобиль 20-й серии представляет собой внедорожник 4х4 с мягким или металлическим верхом. Land Cruiser BJ25 оснащались двигателями серии B, FJ25 — двигателями серии F. Оба имеют решетку радиатора с четырьмя горизонтальными прорезями между фарами и квадратный, вертикальный стиль, который намекает на то, как будет выглядеть классический FJ40. Доступен во многих формах, в том числе в виде длинной колесной базы с мягким верхом (BJ28), пожарной машины (FJ24JA) и жесткой крыши с длинной колесной базой (FJ28V). 1955 — 1960 гг.

Ленд Крузер (серия 40)

Классический Land Cruiser 40 Series в форме FJ40 с его внешним видом и гармоничными пропорциями. Две двери с жестким или мягким верхом, складывающееся лобовое стекло, двигатель F-серии и двухступенчатая раздаточная коробка. Крыши хардтопов окрашены в белый цвет, и у всех хардтопов задние окна были закругленными. вместо горизонтальных прорезей решетки решетка состоит из сетчатого элемента между двумя фарами. Квадратные поворотники были установлены на каждом переднем крыле. Доступен во многих типах, включая постоянный верх с чуть более длинной колесной базой (FJ45V) и пикап (FJ45).

Ленд Крузер (серия 55)

Четырехдверный универсальный универсал с длинной колесной базой и ходовой частью 40-й серии. Стиль остается очень прямоугольным, но наклонные передние крылья с рудиментарными плоскими вершинами несколько интегрированы в передний зажим. Квадратные поворотники были установлены на передних крыльях. Решетки воздухозаборников карбюраторов расположены высоко над арками передних колес и немного позади них. Вытяжка представляет собой гораздо более плоскую панель, чем вытяжка 40-й серии. Решетка состоит из горизонтальных прорезей между фарами. Задние фонари расположены высоко и имеют прямоугольную форму. Интерьер стал более полным и интегрированным, чем раньше, с мягкой верхней частью приборной панели. 1967 — 1979 гг.

Land Cruiser (серия 60)

Универсал Land Cruiser, являющийся логическим продолжением серии 55, остается квадратным для оптимального использования пространства, но его края более мягкие и закругленные. Решетка состоит из четырех горизонтальных планок и пяти горизонтальных прорезей. Крылья полностью интегрированы в передний зажим. Передние указатели поворота встроены в переднюю панель сразу за каждой фарой. Задние указатели поворота прямоугольные и вертикальные, встроенные в листовой металл кузова чуть выше заднего бампера. Задняя дверь может быть одностворчатой, одностворчатой ​​или двухстворчатой. Интерьер теперь стилизован, с приборной панелью автомобильного типа. 1980 -1989 гг.

Ленд Крузер (серия 70)

Двухдверный внедорожник Land Cruiser 4×4 с квадратным кузовом, стальными дверями и верхним наклонным ветровым стеклом. Стиль переднего зажима остался таким же, как у 40-й серии. Решетка может быть сетчатой ​​или состоять из трех горизонтальных планок. Оба имеют три дополнительных горизонтальных прорези в одну линию под решеткой. Передние указатели поворота имеют квадратную форму с треугольными белыми линзами внизу и прикреплены к вертикальному краю переднего зажима над крыльями и сразу за каждой фарой. Верх может быть жестким или мягким. Двери жесткие, с откидными окнами. Задние фонари представляют собой длинные вертикальные прямоугольники, вставленные низко в заднюю часть кузова. Задние двери парно-створчатые. Лобовые стекла некоторых военных версий складываются поверх капота. Доступен во многих формах, включая пикап (FJ75P) и четырехдверный универсал с длинной колесной базой (FJ77HV). 1984-настоящее время

Ленд Крузер (серия 80)

Универсал Land Cruiser с прямым, округлым дизайном. Капот имеет широкую выпуклость, передние крылья имеют характерные линии, которые намекают на передние крылья 55-й серии и проходят по всей длине кузова автомобиля. Передние крылья полностью интегрированы в передний зажим и имеют расширители из листового металла. Сигналы поворота представляют собой тонкие горизонтальные блоки, установленные чуть ниже фар. Решетка представляет собой ячеистую сетку между прямоугольными фарами. Задние двери могут быть распашными с боковым открыванием или комбинацией багажника и багажника. Задние фонари представляют собой вертикальные прямоугольники, встроенные в кузов чуть выше заднего бампера. Интерьер теперь очень современный, стремящийся к роскоши, со вставкой приборной панели под арочной бровью в раннем (широком) и позднем (менее широком) стилях. Пружины теперь представляют собой витки, а не листы на каждом углу. 1990 — 1997 гг.

Ленд Крузер (серия 90)

Известный как Prado и разработанный на основе 70-й серии, это первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. В этой итерации не продавался в США. Серия 90 несколько меньше, чем серия 60 и серия 80, и доступна с двумя или четырьмя дверями. Решетка состоит из 11 вертикальных перекладин между стильными фарами с дополнительными прорезями для охлаждения под решеткой в ​​бампере. 1993 — 2001 гг.

Ленд Крузер (серия 100)

Универсал Land Cruiser с высокой теплицей, независимой передней подвеской и 4,7-литровым двигателем V8. Некоторые версии, продаваемые за пределами США, имеют цельную переднюю ось (серия 101). Силовая выпуклость на широком плоском капоте менее выражена, чем раньше; передние крылья демонстрируют отчетливую расклешенность из листового металла. Решетка состоит из трех горизонтальных полос между интегрированными и стилизованными фарами. Дополнительный узкий горизонтальный воздухозаборник находится под решеткой радиатора в переднем бампере. Рельефная полоса проходит по всей длине тела ниже линии пояса. Выраженный заусенец вокруг задних колесных арок. Задняя дверь — подъемная. Задние фонари представляют собой большие ребристые элементы, которые частично встроены в подъемную дверь и охватывают задние углы автомобиля, чтобы их было видно как сбоку, так и сзади. Приборная панель очень современная, с приборной панелью под собственной бровью, с элементами управления HVAC и аудиосистемой, а также несколько вентиляционных отверстий переменного тока на отдельной центральной панели. 100-я серия доступна только в четырехдверном исполнении. 1998 — 2007 гг.

Ленд Крузер (серия 120)

В 2002 году Land Cruiser Prado был переименован в Prado серии 120 или, на некоторых рынках, просто в Land Cruiser. В Соединенных Штатах известен как Lexus GX 470. Кузов имеет на 60 процентов большую жесткость на кручение и очень сложную электронную систему контроля тяги для улучшения внедорожных и дорожных характеристик, снижения уровня шума и повышения качества. Центр тяжести был уменьшен, что обеспечило лучшую устойчивость. В сочетании с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, активной системой контроля тяги и системой курсовой устойчивости автомобиль обеспечивает непревзойденную мобильность практически на любой местности. 2002 — настоящее время

FJ Cruiser (серия 120)

Toyota FJ Cruiser 2007 года использует конструкцию шасси серии 120, разработанную в 2002 году и дополнительно оптимизированную в 2005 году для этого применения. Оптимизация включает в себя увеличенный просвет топливного бака, 32-дюймовые шины и большее сочленение подвески, чем на других итерациях серии 120. Он имеет широкий плоский капот с закругленными краями и сетчатую решетку между двумя круглыми белыми фарами, как у FJ40. Плоское вертикальное ветровое стекло, крыша, закругленные задние окна, короткие передние и задние свесы, угловатые колесные арки, смещенный от центра задний номерной знак, все как у FJ40. 2006 г. как модель 2007 г.

Ленд Крузер (серия 200)

Роскошный полноприводной автомобиль с изысканным вертикальным кузовом и стильным дизайном, обеспечивающим оптимальное использование пространства. Широкий плоский капот имеет характерные линии и перетекает в поясную линию и горизонтальную решетку с четырьмя ламелями — тема, перекликающаяся с Land Cruiser 60-й серии, — и унифицированные горизонтальные фары. Выпуклости крыльев и трехмерный рокер обозначают боковую сторону автомобиля, а задняя дверь багажника с частью задних фонарей серии 200 отмечает заднюю часть. Интегрированные крышки бампера того же цвета, что и кузов. Мощность обеспечивает двигатель 3UR-FE 5,7 л DOHC и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Система постоянного полного привода включает в себя сложную систему контроля тяги и двухступенчатую раздаточную коробку с межосевым дифференциалом Torsen с функцией блокировки. Салон содержит три ряда сидений с местами для восьми пассажиров. Приборы расположены под бровью приборной панели, а HVAC, аудио и доступные элементы управления навигацией расположены в центре нактоуза. 200-я серия доступна только в четырехдверном исполнении.