Производительность и экономичность дизельного двигателя Duramax

Грузовики Duramax Diesel известны своей мощностью. Они построены с мощными двигателями большой мощности и знаменитой трансмиссией Allison, о которой мечтают все водители Ford и Dodge. Есть еще те, кто не знает, что есть способы увеличить их мощность и, что более важно, значительно увеличить экономию топлива. Сейчас как никогда важно, чтобы владельцы duramax узнали об этих вещах, учитывая рост цен на топливо и потребность в рабочих местах для своих грузовиков, а во многих случаях — для своего бизнеса и средств к существованию.

Современный ограничитель скорости на грузовых автомобилях помогает решать специфические задачи.

Первое, что каждый должен сделать со своим duramax для увеличения экономии топлива и мощности, это тюнер или модуль. С добавлением тюнера или модуля к duramax экономия топлива может быть увеличена от одной до пяти миль на галлон. Большинство людей набирают около трех-четырех миль на галлон. Однако результаты различаются в зависимости от манеры вождения и конфигурации грузовика. Еще одна приятная особенность тюнера заключается в том, что спидометр можно перекалибровать для шин разного размера, а ограничитель скорости можно снять для тех, кто занимается гонками выходного дня. Тюнеры и модули повышают эффективность двигателя, изменяя и оптимизируя параметры подачи топлива. Увеличение мощности и экономии топлива идет рука об руку, за исключением гоночных модулей и программ настройки, которые созданы для гонок. В этих случаях грузовик настраивается только на мощность.

Другой популярной модификацией для увеличения мощности и экономии топлива является впуск холодного воздуха. Подача воздуха в двигатель чрезвычайно важна. Если у вас недостаточно воздуха, поступающего в двигатель, в результате появляется черный дым, который равноценен топливу и деньгам в выхлопной трубе. Тюнеры или модули и воздухозаборники хорошо работают вместе, оптимизируя подачу топлива и воздуха для получения максимальной мощности и максимального увеличения экономии топлива. Последнее, что делают люди, — это модернизируют выхлопную систему. Это делает несколько вещей. Это помогает снизить температуру выхлопных газов. Это особенно важно для тех, кому нужно что-то буксировать. Вы же не хотите расплавить детали двигателя. Вариантов доработки выхлопа очень много. Одними из самых популярных в последнее время являются дизельные дымовые трубы. Они поставили выхлопную трубу так, чтобы она не попала по всему трейлеру. Это придает грузовику вид крупной буровой установки. Они также немного увеличивают мощность и экономию топлива, уменьшая противодавление. Дымовые трубы для дизельных двигателей бывают одинарными и двойными. Самое главное во всем этом — экономия долларов в условиях жесткой экономики.