Краткая история печати на футболках

Выглядеть круто в футболках с принтами не только добавляет стиля вашему образу, но и, в зависимости от количества футболок с принтами, предлагает большую уникальность. Но задумывались ли вы когда-нибудь, с чего все началось и как долго люди печатают футболки.

Современный процесс трафаретной печати был впервые запатентован в Манчестере Сэмюэлем Саймоном в 1907 году. Сегодня заказать печать принта на футболке или толстовке можно на сайте компании Мир принтов.

Несколькими годами ранее также в Манчестере первые футболки начали появляться в нищих трущобах, окружающих текстильные фабрики, которые были основными работодателями в регионе. Футболка была быстро адаптирована уличными бандами, известными как бегуны, которые регулярно терроризировали местное население.

Именно эти бегуны, будучи солдатами, носили свои футболки под униформой в окопах на севере Франции. Это было быстро адаптировано американскими войсками, в результате чего футболка стала универсальным предметом одежды. Образы голливудских звезд, таких как Джеймс Дин и Марлон Брандо, в белых футболках сделали простую футболку предметом глобальной моды, который можно найти в гардеробах по всему миру.

Хотя футболки и трафаретная печать возникли примерно в одно и то же время в одной и той же области, футболки с принтами не становились популярными до изобретения пластиковых чернил и молодежных движений 1950-х и 1960-х годов.

Смитсоновский музей демонстрирует «самую старую футболку с принтом» в своей коллекции. Это футболка предвыборной кампании губернатора Нью-Йорка Томаса Дьюи в 1948 году.

Печать на футболках быстро стала средством политического протеста и вскоре стала частью социальных демонстраций протеста против войны во Вьетнаме, движений за гражданские права и кампании за ядерное разоружение.

В 1970-х годах музыкальная индустрия вскоре поняла, что продажа футболок была очень прибыльным дополнением к ценам на билеты и продажам альбомов. Когда такие люди, как Stones и Pink Floyd, отправились в мировое турне, культовые футболки, такие как губы Уорхола и призма The Dark Side Of The Moon, разошлись тиражом в несколько миллионов экземпляров. Это также проложило путь многомиллионной индустрии контрабанды, которая продавала копии официальных футболок за пределами концертных площадок за небольшую часть цены.

Спрос на пустые футболки для печати привел к появлению таких глобальных компаний, как Fruit Of The Loom и Gildan. Fruit Of The Loom, 23000 сотрудников и годовой объем продаж 500 миллионов долларов.

Поскольку стоимость оборудования для печати футболок падает, становится легче начать работу в отрасли, а с сайтами интернет-аукционов, такими как eBay, продажа небольших партий футболок становится довольно простой и дешевой для запуска в бизнесе.