Грузовики Вольво: что нового?

Грузовик Вольво

В 2008 году компания Вольво решила внести некоторые чрезвычайно полезные новшества в грузовики, относящиеся к серии под названием FH, но модернизация продолжается и сегодня. В основном изменения касаются комфорта водителя, ведь он проводит в таком авто немало времени. В частности был кардинально пересмотрен интерьер кабины.

Качество отдыха и комфорт в целом, который теперь доступен водителю, стал гораздо выше. Кроме того, повышен и уровень безопасности. Внимания заслуживает и увеличение функциональности элементов интерьера. Рабочее место шофера выполнено более эргономичным. Система освещения стала гораздо эффективней. В данном случае речь идет об освещении кабины. Увеличено количество и объем разнообразных отделений, предназначенных для хранения самых разных вещей. Установлены отсеки для таковых над лобовым стеклом. Нашлось и место для вещевых ящиков над спальным местом. Сегодня помимо обычных грузовиков широко используются тягачи с прицепами и полуприцепами. Если вам необходим ремонт бортовых полуприцепов обратитесь в компанию «РусКомАвто».

Решения компании Вольво о внесении всех изменений были основаны на широкомасштабных исследований работы водителей на длительных рейсах. Учтены все требования в отношении отдыха и уровня комфорта. Механизм доводки дверей также был подвержен модернизации, теперь их открывать и закрывать стало значительно легче. У панели приборов также изменился дизайн. Водитель будет чувствовать себя намного комфортней, когда осуществляется, например, доставка груза на таком автомобиле. Притом, что каркас тягача остается прежним, увеличено не только пространство кабины, но и объем багажника.

Увеличена высота пассажирского кресла. Также у пассажира появилась возможность поворачивать свое кресло на девяносто градусов. Откинуть спинку можно на 15 градусов. И о спальном месте нужно обязательно сказать несколько слов. Во-первых, оно стало шире, во-вторых, матрац теперь будет единым, а не из составных частей, в-третьих, регулируется высота наклона подголовника. Складной столик имеет новый вид крепления. Его кронштейн теперь связан с основанием кровати.

В целом можно отметить, что стремление к увеличению оснащения кабины уже в базовой комплектации — тенденция, общая для европейских производителей грузовых автомобилей в последние несколько лет. Более дорогая комплектация предусматривает еще большее количество полезных опций. Новшества появляются и в отношении аудиосистем, телевиденья, подлокотников, что позволяет разнообразить досуг водителя во время отдыха.