Авто: путь от тележки до спорткаров

Француз Кюньо в свое время дал старт развитию паровозо- и автомобилестроения. Российским изобретателем Кулибиным в то же время воплощались в жизнь подобные идеи. Предшественником автомобиля была самодвижущаяся повозка, так называемый трехколесный паровой тягач. Он предназначался для перемещения артиллерийских орудий.

Построил первый такой тягач в конце семидесятых годов восемнадцатого века французский изобретатель по фамилии Кюньо. Так как эта тележка была паровая, то ее можно смело считать предшественницей одновременно и автомобиля, и паровоза. Англичане сразу же схватили идею и с гораздо большим энтузиазмом, чем французы, стали претворять в жизнь начинания Кюньо. Вскоре на дорогах Англии появились первые паровые повозки. Они достаточно распространились, но их век вскоре закончился с приходом более легких и в значительной мере более скоростных самоходных агрегатов с двигателем внутреннего сгорания.

Если вам интересно узнать о современных автомобилях, продаваемых в автосалонах Москвы и Московской области, то вам будет полезно посетить сайт FreeSpeaker.ru, на котором можно прочитать свежие отзывы об автосалонах.

Следует отметить, что автомобилям с бензиновым двигателем предшествовал мотоцикл. Именно на него установил свой первый движок Даймлер в 1885 году. В следующем 1886 запатентовал свой автомобиль Бенц. Большие скорости, которые все увеличивались, потребовали комфорта для тех, кто перемещался на самоходных аппаратах. К огромному удовольствию пассажиров и водителей первых авто в 1888 году ирландцем Дэнлопом были изобретены шины, которые наполнялись воздухом. Это изобретение органично вписалось во все устройства на колесах: автомобиль, велосипед, мотоцикл и прочие.

С тех пор прошло более двух веков. За это время в автомобилестроении изобретения сменялись одни за другими. Прошедший двадцатый век внес особый вклад в добавление комфорта и скорости для новых моделей авто. Были изобретены новые двигатели, а также радиальные зимние и летние шины на колеса автомобиля. Страны старого света внесли большой вклад в развитие автомобилестроения. Быстрыми темпами налаживалась эта отрасль в Америке, в Японии и в некоторых других развитых странах.

В России автомобили начали строить еще в дореволюционном 1910 году, а советское серийное автомобилестроение начинает свой отсчет с 1924 года. Именно тогда был выпущено первое советское авто. Конечно, тогда подразделения на летние и зимние шины не было, да и радиальная резина была изобретена много позже в 1949 году, но комфорт при движении у тех же советских «Чаек», да и у монументального ЗИЛа 4104 был на уровне. Автомобили постепенно превратились в наиболее массовое средство перемещения грузов и пассажиров, что наблюдается и в настоящее время.