Оборудование для замены масла

Оборудование для замены масла

Если двигатель автомобиля сравнивают с сердцем человека, то масляную систему можно сравнить с кровеносной. Ведь от качества и, особенно важно, периодичности замены масла зависит срок работы двигателя. Поэтому рассматриваемая в этой статье тема оборудования для замены масла очень важна и должна обращать на себя серьезное внимание.

Перед заправкой, заменой и сливом масла всегда следует консультироваться с производителем или просматривать техническую литературу того же производителя со специальными рекомендациями по маслу и инструкцией, особенно, если автомобиль все еще находится на гарантии. Если заправка масла произошла с нарушением технологической инструкции, то в систему могут попасть воздух и влага. Поэтому следует держать емкость с маслом запечатанной до момента использования. Также следует стараться приобретать масло в емкостях с оптимальным количеством для каждой заправки. Никогда не следует переливать масло из одной емкости в другую. Особое внимание также следует уделять замене масла на спецтехнике, так как ее ремонт зачастую дороже, чем легкового автомобиля. Если же вам нужен ремонт, то вам следует посетить магазин запчастей для спецтехники, в котором вы найдете все необходимые запчасти.

Когда удаляют использованное масло из двигателя, следует надевать защитные очки и резиновые или неопреновые перчатки, так как использованное масло может быть горячим или содержать кислотные вещества. Хотя большинство новых автомобилей поставляется уже заправленным маслом, бывают исключения, когда первоначальная заправка осуществляется во время покупки или сервисного обслуживания. Установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель. Сигнализатор падения давления масла в двигателе должен погаснуть в течение пяти секунд после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает светиться, выключите двигатель и проверьте правильность выполнения всех операций. Дайте двигателю поработать несколько минут и проверьте отсутствие утечек моторного масла из-под сливной пробки и масляного фильтра.

При регулировке уровня масла избегают перелива, так как на его уровень влияет всплеск, вызванный работой двигателя. Уровень масла должен находиться приблизительно между центром и верхним краем смотрового стекла при работающем двигателе. Двигатель не должен запускаться бесконтрольно до достижения нормальных условий эксплуатации и до тех пор, пока не будет поддерживаться указанный уровень масла в смотровом стекле. Проверяют уровень масла после достижения стабильных условий работы двигателя или в течение первых 10 секунд после остановки, выполненного уже после достижения стабильных рабочих условий. При доливке масла следует избегать поступления воздуха в картер.