Отечественные легковые автомобили

Отечественные автомобили — особая тема для беседы. Покупка авто — тоже. Что же выбрать: допустим, б/у иномарку проверенную тысячами людей, или отечественную? В принципе выбирать, конечно, Вам, но кое-что и я смогу подсказать. Разбираетесь ли Вы в автомобилях?

Если да, можете смело покупать отечественную «шестерку»- надежная, хоть и архаичная, зато простая как велосипед — можно самому практически все сделать. Про Москвичи, говорить не буду, скорее всего, эта легенда отечественного автопрома, канула в лету. Покупать ли «новые — старые» авто с конвейера ВАЗа? К примеру — знаменитое когда-то «бандитское» авто с передним приводом — «десятка». Сделана в лучших традициях отечественных заводов: щели между стыками толщиной в палец, комплектовка та еще.

Для примера возьмем ДЭУ Эсперо (по техническим характеристикам авто практически равны, да и по цене то же). Чудо- авто шедевр ВАЗа добивает своей компоновкой, и «ремонтопригодностью! ДЭУ рассчитывали, проектировали и т.д., а на ВАЗе взяли за образец одну из иномарок — нарисовали — и вперед! Остальное же по месту будет видно… А как же, например, объяснить, что патрубок термостата (трехконечный, кстати) на этом авто выполнен из некачественной пластмассы и практически на всех автомобилях этого семейства дает трещины в первый год, а его расположение таково, чтоб его заменить необходимо, практически разобрать всю машину, и даже двигатель снимать с опор и приподнимать. Тогда как на ДЭУ всю работу можно сделать практически за 20 минут.

И таких примеров тысячи! На мой взгляд, единственное качество российских автомобилей это относительная дешевизна и простота. Хотя скупой платит дважды… Пример: один мой знакомый, продал старую АУДИ-80, денег хватало только на новый ИЖ, ну он и рассудил: «помимо работы буду «бомбить» она у меня за год-полтора отобьется, а там глядишь что-нибудь по солиднее возьму». Как он ошибался! Уже во время перегона к дому, загудел мост, на следующее утро ни с того ни с сего отвалилась обивка потолка. На гарантии мост «меняли» месяц, за который полетела коробка перемены передач, стал сопливиться двигатель, приказал «долго жить» главный тормозной цилиндр, да и трубки тормозные были проведены таким образом, что почти сразу одна из них перетерлась, и потекла. Хорошо хоть, что отечественный автолюбитель у нас привык ко всему, а если бы иностранец, привыкший к качественной сборке авто, на светофоре вдруг бы обнаружил отсутствие тормозов?

Как минимум — несколько миллионов бы выиграл в судебном процессе, как максимум отозвали бы на завод всю партию. В отечественном автопроме такого не происходит, как ни печально об этом говорить. Год назад взяли с отцом в кредит ВАЗ-21101, в люксовской комплектации. По приезду домой обнаружили неработающую ручку задней двери, через пару дней провисла водительская дверь, а так же сел аккумулятор совсем, сгорели две лампочки освещения, на гарантированном сервисе сказали, что за повреждения пластиковых элементов, или приспособлений в составе других — ответственности не несут.

Теперь простой расчет: мы брали авто в кредит – сумма кредита- 375 тыс.руб.+ страховка КАСКО на все время кредита обязательная- 20 тысяч в год+ как минимум 10 тыс.руб- недоделки предпродажной подготовки + за каждое ТО — от 5 до 10 тысяч, итого — порядком 460 тыс.руб. (ну или около 16,5 тыс. долларов).Кстати цена этого авто около 250 тысяч рублей (если не в кредит брать). За эти деньги можно вполне купить, допустим, Нисан с качественной сборкой, бесплатным гарантийным обслуживанием, и без всяких недоделок