Автомойки — моечное оборудование

В России культура автовладельцев крайне далека от идеала, особенно на дороге. Но если говорить о чистоте своих передвижных средств, то в последнее время водители все же стараются держать их в чистоте. Поэтому сейчас так популярен бизнес автомойки. Несмотря на свою сезонность, этот вид деловой деятельности при умелом руководстве быстро окупается.

Начальная стоимость объекта рассчитывается, исходя из цен на земельный участок, аренду помещения, моечное оборудование, автокосметику, моющие средства, услуги мойщиков. Автомойка не может обойтись без АВД (аппарата высокого давления), которым производится большая часть работ. В стандартный набор услуг автомойки входят следующие: мойка кузова, чистка салона, чистка колесных дисков. К дополнительным услугам относятся: полировка кузова, подкачка шин, заливка незамерзающей жидкости, химчистка (сухая или влажная) и др. Прежде чем приступать к организации бизнеса, необходимо определиться с видом автомойки: ручная или автоматизированная, щеточная и бесщеточная, портальная или туннельная. Для владельца выгодно соседство с автозаправкой.

Не менее важную роль, чем оборудование, играет используемая на автомойке автокосметика. Среди надежных реагентов можно выделить ПАВ (поверхностно-активные вещества). Сейчас большой популярностью пользуется немецкая и итальянская автохимия. Однако на российском рынке свое влияние имеют и отечественные производители: например, компании «Эльф Филлинг», «Рубикон», «ЛаврXXIвек».